Форум Флоринды. Для всех и обо всём!
Среда, 15.05.2024, 21:18
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта

Статистика

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о сексе, любви и дружбе » Форум о сексе » Все о стриптизе... (За что мы любим стриптиз...)
Все о стриптизе...
ИванДата: Понедельник, 15.09.2008, 13:42 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
В последние время заметно возрос интерес к такому виду танца, как стриптиз. Почему?

Пробуя на звук это слово, мы сразу представляем себе картину: каледоскоп огней ночного клуба, каскад звуков, молодые красавицы, облаченные во что-то блестящее с перьями, вращающиеся вокруг шеста с грацией кошки...

Стриптиз... Романтично, загадочно, эротично? Да. Но не только это. Почему сотни мужчин из года в год, из века в век с таким неугосаемым интересом стремятся увидить это фейерическое зрелище женственности? Возможно их влечёт тайна женской красоты, воодушевляет к новым свершениям, а мягкая пластика танцовщиц дарит взору отдохновение от ежедневных забот? Пожалуй.Но почему сотни женщин так стремятся обнажить себя в танце ? Вот вопрос.
Чтобы ответить на него, попытаемся понять, что стоит за понятием "стриптиз". Итак, стриптиз - это прежде всего танец, игровой или импровизация, с предметами или без, но всегда сопровождающийся разоблачением танцовщицы ( или танцора). От танцующего требуется прежде всего пластика, грация и артистичность, а ещё...эротика.
Что же такое эротика в танце?

Зачастую многие исполнители стриптиза прибегают к простому имитированию движений полового акта, - это заводит публику, приводит её в состояние экстаза. Но это вряд ли служит образом эротики. Ведь эротика - это, прежде всего, состояние, рождающееся у человека вне сиюминутного применения - сексуального контакта. Это состояние гармонии тела и творческой энергии, которое и проявляется в танце как красота движений, слияние с музыкой. Именно это состояние рождает образы, игру артиста. Именно этого ожидает увидеть зритель. И именно все это стремится испытать женщина.

Мы - существа социальные. Каждый день мы, встречаясь друг с другом, разыгрываем различные роли: начальника, подчиненного, друга, общественного деятеля и т.д. Мы носим платья, костюмы. Повязываем платки и галстуки. Подкрашиваем губы и одеваем бижутерию. Мы стремимся привлечь других особей для контакта. Мы хотим общаться, работать вместе, отдыхать и что-нибудь создавать. Мы хотим умело исполнять свою роль и быть откровенными, располагающими... Не правда ли всё это так напоминает ИСКУССТВО СТРИПТИЗА? Ведь наша повседневная жизнь с ежедневными движениями так напоминает танец и очень важно, чтобы танец был гармоничным и созидательным.
АЙСЕДОРА ДУНКАН

Вторник, 08 Июля 2008 г. 02:29 (ссылка)

Это цитата сообщения Fiachra [Прочитать целиком + В свой цитатник!]

(200x332, 26Kb)Айседора Дункан - Isadora Duncan
( 27.05.1878 года [Сан-Франциско]- 14.09.1927 года [Франция])

Спасение — в работе

В детстве Айседора была несчастлива — отец, Джозеф Дункан, обанкротился и сбежал еще до ее рождения, оставив жену с четырьмя детьми на руках без средств к существованию. Маленькая Айседора, которую, скрыв ее возраст, в 5 лет отдали в школу, чувствовала себя чужой среди благополучных одноклассников. Это ощущение, общее для всех детей Дункан, и сплотило их вокруг матери, образовав «клан Дунканов», бросающий вызов всему миру.

В 13 лет Айседора бросила школу, которую считала совершенно бесполезной, и серьезно занялась музыкой и танцами, продолжив самообразование.

В 18 лет юная Дункан приехала покорять Чикаго и чуть было не вышла замуж за своего поклонника. Это был рыжий, бородатый сорокапятилетний поляк Иван Мироски. Проблема была в том, что он тоже был беден. А вдобавок, как это выяснилось позже, еще и женат. Этот неудавшийся роман положил начало череде неудач в личной жизни, которые преследовали танцовщицу всю ее жизнь. Дункан никогда не была абсолютно, безоговорочно счастлива.

Айседора настаивала на том, что танец должен быть естественным продолжением человеческого движения, отражать эмоции и характер исполнителя, импульсом для появления танца должен стать язык души. Все эти идеи, новаторские по своему характеру, естественно, вступали в противоречие с балетной школой того времени. Резкая оценка самого балета тем не менее не мешала Дункан восхищаться грацией и артистизмом двух русских балерин — Кшесинской и Павловой. Более того, с последней они впоследствии даже стали добрыми подругами, искренне ценившими талант друг друга.

Выступления танцовщицы начались со светских вечеринок, где ее преподносили как пикантное дополнение, экзотическую диковинку: Айседора танцевала босиком, что было в новинку и изрядно шокировало публику.

Гастроли заметно поправили материальное положение Дункан, и в 1903 г. она вместе с семьей совершила паломничество в Грецию. Одетые в туники и сандалии, эксцентричные иностранцы вызывали настоящий переполох на улицах современных Афин. Путешественники не ограничились простым изучением культуры любимой страны, они решили сделать свой вклад, построив храм на холме Капанос. Помимо этого Айседора отобрала 10 мальчиков для хора, который сопровождал пением ее выступления.

Далее...

Теги: стриптизайседора дункан Комментарии (0)Комментировать
МАТА ХАРИ - РОДОНАЧАЛЬНИЦА СОВРЕМЕННОГО СТРИПТИЗА...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 06:46 (ссылка) +в цитатник

Мата ХариЭта женщина, одна из самых загадочных в мире. О ней ходит невероятное количество легенд. "...Она появлялась на Индусском празднестве, подобная саду, залитому чистым и большим июньским солнцем, восседая на большой белой лошади, богато украшенной попоной, инкрустированной натуральной березой. Ее янтарная кожа казалась лиловой, переливалась на свету, испещренная искусственными блестками и украшениями. Париж ее боготворил и бережно относился к ее целомудренной наготе. Ее звали всюду, а мужчины устраивали поединки за право украсить ее жизнь..."

Экзотическая танцовщица, знаменитая своими скандальными и сенсационными выступлениями в обнаженном виде, Мата Хари прославилась на всю Европу в начале прошлого столетия.

Мата Хари - дочь голландского мастера-шляпника Адама Зеле, который несказанно разбогател на биржевых торгах и купил фешенебельный дом в их родном городке Леувардене. Но вскоре он обанкротился, развёлся с женой и ушёл из семьи. Спустя несколько лет еще совсем юная Маргарет Зелле потеряла и мать, умершую в 1891 году от туберкулеза. Адам Зелле взял на себя воспитание двух младших братьев-близнецов, а дочь отдал родственникам, в соседний городок Ляйден.

После окончания школы при женском монастыре 18-летняя Гертруда Маргарета Зелле ответила на объявление, напечатанное в одной из амстердамских газет. С помощью этого объявления армейский офицер хотел найти себе жену. Оказалось, что письмо это было шуткой, но офицер, лысеющий 39-летний Рудольф МакЛеод, действительно позже женился на Маргарете.
Два года они прожили в Голландии, где у них родился сын Норман. Затем МакЛеод был переведен служить в одну из голландских колоний в Азии и взял свою семью с собой. Там у Маргареты родилась дочь, которую назвали Джинн.

В 1904 году Маргарета была уже в Париже, оставив в Голландии и бывшего мужа, и второго ребенка. Позже она сказал: "Мне казалось, что все женщины, которые сбежали от своих мужей, должны ехать непременно в Париж". Она устраивается на работу в цирк Молье. Через несколько месяцев месье Молье даст ей дельный совет - попробовать себя в качестве исполнительницы экзотических танцев. Почему бы и нет? Она прекрасно говорит по-малайски, за годы жизни в Ост Индии часто видела местных танцовщиц... В конце января 1905 года состоялся дебют "экзотической танцовщицы "леди Маклеод". Через три месяца "леди Маклеод" берет себе сценический псевдоним - Мата Хари - "око утренней зари".

В нее влюблялись самые богатые и знатные, ее любви страстно желали министры и короли. О ней распространялись самые невероятные легенды.

Гонорары танцовщицы превосходили прибыли крупных банкиров и предпринимателей, а о ее любовных связях писали практически все газеты. Трудно сказать, что было правдой, а что вымыслом, но во время суда над Мата Хари в качестве свидетелей ее невиновности выступали два короля, наследный принц Германии, премьер-министр, французский министр и еще несколько крупных чиновников, признавшихся в любовных связях с ней и просивших о снисхождении к женщине. Все они в один голос говорили: никакая Мата Хари не шпионка.

Мата Хари
Выступления Маты Хари всегда вызывали восторг и скандалы в крупных европейских городах. Она выступала практически обнаженной среди пальм, бронзовых статуэток и колонн, украшенных гирляндами.

К моменту своего первого выступления Маргарета стала уже называть себя Мата Хари (в переводе с малайского - "глаз дня" или солнце). После того, как известный импрессионист Гийоме назвал ее грудь "плоской" и отказался запечатлевать ее на своих полотнах, Грета, выступая с танцевальными номерами и став родоначальницей современного стриптиза, никогда больше полностью не открывала свою грудь. Она была высокой, смуглой, с темными глазами.

Особым успехом пользовался номер «Заклинание Шивы», в конце которого танцовщица будто бы на несколько секунд оставалась без одежд. На самом деле богиня движения никогда не выступала полностью голой. Ее секретом было трико телесного цвета, но этого никто не успевал толком разглядеть. Поистине гениальная находка которой она держала зрителя в напряжении, достойна восхищения.

Шпионские страсти, связанные с именем Маты Хари, начались в тот день, когда была объявлена первая мировая война, а она проехала по улицам Берлина в сопровождении офицера полиции. В этой драматической истории многие события чрезвычайно запутаны и неясны: в ней нашлось место и для бутылочек с невидимыми чернилами, которые ей дали немцы (а сама Мата Хари потом утверждала, что она выбросила их в реку), и для кода Н21, который был закреплен за ней как за немецким агентом, и для любовных связей Маты Хари с высокопоставленными военными и политическими деятелями (что ею двигало: деньги? любовь? секреты?

О Мата Хари написаны десятки тысяч статей, множество книг, ее феномен продолжает волновать общество даже сейчас. Несколько лет назад были рассекречены тайные архивы британской спецслужбы, историки вновь заговорили об одной из самых красивых и таинственных женщин ушедшего века.
Мата Хари расстреляли под Парижем в октябре 1917 года по решению суда, обвинившего ее в шпионаже.

"...Спокойно и гордо села она в автомобиль ранним утром 15 октября 1917 года, отвезший ее к столбу, у которого она тотчас же сама стала. Из всех пуль, выпущенных в нее расстреливавшими ее солдатами, из всего смертоносного залпа в нее попала лишь одна, наповал убившая несчастную. Пуля попала прямо в сердце. Из этого следует, что среди всего взвода, расстреливавшего Мату Хари, нашелся лишь один солдат, прицелившийся в нее. Остальные предпочли направить пули в сторону, а один молодой солдат даже упал в обморок на руки врача Бизара, присутствовавшего при казни для освидетельствования смерти осужденной..."

Но спустя много десятилетий стали говорить о том, что Мата Хари невиновна. Судьба знаменитой танцовщицы до сих пор остается криминально-романтичной тайной ХХ века. Ореолом загадочного окутаны личная, сценическая и общественная жизнь богини танца и агента немецкой разведки. Даже пропажа останков ее тела из музея до сих пор не раскрыта.После того, как Мата Хари расстреляли, от ее тела отрезали голову, которая, наряду с головами других знаменитых осужденных, много лет находилась в парижском Музее анатомии. Однако в первый год третьего тысячелетия эта голова исчезла...

Об этом стало известно после того, как правительство Франции решило прикрыть этот единственный в своем роде музей, где храняся мумифицированные головы около ста гильотинированных или расстрелянных преступников. Экспонаты сохранялись при помощи восковых масок, ртути и других веществ. Поэтому многие через тысячи лет еще хранят выражение, которое застыло на лицах «их бывших обладателей» во время казни. Во время инвентаризации экспонатов и обнаружили пропажу головы.

Сэм Ваагенаар был, пожалуй, первым автором, написавшим действительно документальную книгу о знаменитой танцовщице, обвиненной в шпионаже и расстрелянной французами в 1917 году. Ему удалось получить доступ к архивам французского военного министерства, к официальным голландским документам, к материалам допросов Мата Хари в Скотланд-Ярде, а также к личным дневникам Мата Хари, а, кроме того, собрать множество свидетельств людей, лично знавших эту незаурядную женщину, ставшую жертвой интриг секретных служб и царившей во Франции шпиономании. (В. Крюков)

(180x274, 21Kb) (180x274, 18Kb) (180x274, 15Kb) (180x274, 15Kb) (180x274, 19Kb)
Рубрики: История стриптиза
Теги: стриптизмата хариистория стриптизабиография мата хари Комментарии (0) [+ в друзья]
МАТА ХАРИ

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 02:42 (ссылка) +в цитатник

(277x400, 36Kb)Много лет прошло со дня смерти сексапильнейшей Маты Хари. Как известно, эта женщина обладала не только выразительно-яркими внешними данными, но и талантом выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны. Окруженная ореолом таинственной красоты, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин. Свидетельство тому - чрезвычайное происшествие с мумифицированной головой шпионки, все эти годы бережно хранившейся в формалине среди других экспонатов Парижского музея анатомии.

Эта женщина стала легендой еще при жизни. Среди историков нет единого мнения о том, была ее деятельность в качестве двойного агента следствием ее нравственной слабости и цинизма или, наоборот, верхом актерского дарования, ума и способности использовать людей и ситуацию в своих целях.
Маргарет Геертруйда Зелле, вошедшая в историю под именем Мата Хари, родилась в августе 1876 г. в Леувардене, центре самой северной нидерландской провинции Фрисландии, в семье шляпочника. Она выросла писаной красавицей с отличной фигурой, большими глазами и черными волосами. Вероятно, в юности с ней было немало проблем, если родители отправили 17-летнюю девушку в Гаагу, под присмотр дяди, известного своей строгостью. Опека со стороны родственника скоро наскучила Маргарет, и она стала искать способ зажить самостоятельной жизнью. Для девушки той поры единственным выходом было замужество.
Просматривая газету с брачными объявлениями, Маргарет в качестве возможного жениха выбрала офицера из голландской Восточной Индии, находившегося в отпуске на родине. Маргарет "пишет ему письмо. Первая же встреча обнадеживает обе стороны. Имя ее избранника - Рудольф Маклид, он почти на 20 лет старше Маргарет и происходит из старинного шотландского рода. Через полтора года после свадьбы Маргарет разрешается сыном. Вскоре семья переезжает в голландскую Индию, на место службы Маклида Старшего.

Жизнь на новом месте не складывается. Постоянная ревность мужа, смерть сына, тропический климат - все ускоряет разрыв между супругами. Париж становится сном наяву для разочаровавшейся в семейной жизни молодой женщины. В 1905 г. Мата Хари 30 раз выступила в самых роскошных салонах Парижа, в том числе 3 раза в особняке барона Ротшильда. Один из своих величайших триумфов она испытала в августе 1905 г. в прославленном театре "Олимпия". Мата Хари покорила Париж.
Вот что писал 2 мая 1905 г. парижский выпуск "Нью-Йорк геральд": "Невозможно себе представить более благородную постановку индийской религиозной мистерии, чем это было сделано здесь". В январе 1906 г. она получает двухнедельный ангажемент в Мадриде. Это были ее первые зарубежные гастроли. Затем Мата Хари едет на Лазурный берег - опера Монте-Карло пригласила ее танцевать в балете Массне "Король Ла-горский". Это был очень важный момент 'в ее карьере, ведь опера Монте-Карло, наряду с парижской, относилась к числу ведущих музыкальных театров Франции. Премьера балета прошла с огромным успехом. Пуччини, находившийся в это время в Монте-Карло, посылает ей в отель цветы, а Массне пишет: "Я был счастлив, когда смотрел, как она танцует!"

прочитать статью полностью...>>>
Рубрики: История стриптиза
Теги: мата хариистория стриптиза Комментарии (0) [+ в друзья]
ИСТОРИЯ СТРИПТИЗА: ТАНЕЦ ПЛОДОРОДИЯ...

Среда, 30 Января 2008 г. 03:04 (ссылка) +в цитатник
history (277x400, 26Kb)

Стриптиз выставляет напоказ то, что обычно скрыто от взгляда - наготу. Многие считают, что это «неприличное» зрелище - примета нынешних бесстыжих времен.

В Египте традиция обнажаться во время танца была связана с культом Осириса - бога, который олицетворял жизненную силу природы. Этот культ зародился в древнейшие времена и сохранялся до I века до н. э. Его последовательниц называли алмеями, от арабского al-meh - «образованная женщина». Алмея начинала танец в легком плаще, который почти сразу же сбрасывала. Потом она освобождалась от тонкого шелкового платья и оставалась в полупрозрачной короткой сорочке и шароварах.

Обнаженный живот считался символом жизни, поэтому алмеи танцевали даже на семейных праздниках. Выступление полуголой танцовщицы на свадьбе сулило молодой жене счастливое материнство. Из Египта эротический танец с раздеванием распространился на весь Восток.
Уже в XVIII веке французский историк Савари писал об алмеях: «Непристойность их поз иногда переходила всякие границы, их взгляды, их жесты были так выразительны, что не понять их было нельзя. Едва начинается танец, они сбрасывают вместе со своим плащом и стыдливость своего пола». Еще более откровенными были танцы египетских цыга- нок - гавази. Танцуя на рынках и площадях перед простым народом, они скидывали с себя все. что только можно. Даже рукава на их платьях отстегивались.

"Я не для вас раздеваюсь, а так вижу себя в этом мире", - говорила Мата Хари.
До того как заняться восточными танцами и международным шпионажем, голландка Маргарет Зелле успела побывать и мужней женой, и наездницей в цирке. Индийское имя Мата Хари - «божья танцовщица» - придумал ей хозяин светского салона месье Гримэ, знаток Индии. С его легкой руки Маргарет начала танцевать экзотические танцы. В январе 1905 года она впервые разделась перед зрителями и поразила парижскую публику чувственными изгибами смуглого тела. Мата Хари блистала в самых роскошных домах Парижа. Сама она признавалась:

«Если люди и приходили на мои выступления, то лишь потому, что я отважилась предстать перед ними без одежды».

***
Самая известная гетера Греции Фрина стала первой женщиной, представшей перед судом за публичное обнажение. Раз в год, на празднествах в честь Посейдона и Афродиты, Фрина выходила из своего жилища, сбрасывала одежду на ступеньках храма и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим.
Один из тщеславных почитателей Фрины, отвергнутый ею, написал жалобу в городской суд. Фрину обвинили в развращении нравов горожан, что каралось смертью. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, защитник Фрины Гиперид подвел куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Этот аргумент решил дело: Фрину оправдали во имя красоты и гармонии.

***
Айседора Дункан, не желая уступать Мата Хари ни в чем, тоже не стеснялась танцевать с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки возлюбленная Сергея Есенина отправилась завоевывать революционную Россию. В начале века она вышла на российскую сцену без чулок и в прозрачном газовом платье на манер греческого хитона с разрезами по бокам.
Дункан проповедовала культ совершенного тела и щедро показывала его. Не успела публика оправиться от шока и как следует насладиться обнаженными ножками Айседоры, как выяснилось, что ноги - это не все, что можно обнажить ради искусства.
Две абсолютно голые ученицы Дункан Елена Рабенек и Ольга Десмонд представили московским зрителям смелый танец под «Революционный этюд» Шопена. На их последующие выступления невозможно было достать билетов. В битвах за заветными пропусками в мир иностранной экзотики насчитывались десятки жертв. В конце концов городская управа, проявляя заботу о нравах жителей, выступления запретила.

Прикрепления: 3665717.jpg (58.2 Kb) · 0516174.jpg (66.2 Kb)


Сообщение отредактировал Иван - Понедельник, 15.09.2008, 14:22
 
БармаглотЪДата: Среда, 17.09.2008, 04:34 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
smile интересные тексты. Но многабукф smile
Относительно стриптиза... действительно, казалось бы - ну чего я там не видел?? Что нового там могут показать?? ...а все-ж смотрю с удовольствием...

...и почему-то хочется стриптизершу... даже если рядом со мной девочка, которая красивее её...

 
Форум » Всё о сексе, любви и дружбе » Форум о сексе » Все о стриптизе... (За что мы любим стриптиз...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100