Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1847
Статус: Offline
Пальмовая ветвь за лучшую женскую роль. Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Рэмплинг и завораживающе красивые картины конца света в нашумевшем романтичном, психологическом и иносказательном фильме-катастрофе персоны нон грата Каннского кинофестиваля 2011 года, знаменитого, скандального и уникального датчанина Ларса фон Триера. Пиарщица Жюстин, страдающая неврастенией, не умеет быть счастливой даже в день собственной свадьбы, празднование которой устроено ее неунывающей сестрой Клэр в живописном поместье, принадлежащем мужу последней. Единственное, что не раздражает новобрачную, – вид приближающейся планеты Меланхолия, которая согласно официальным оптимистичным прогнозам должна пройти в критической близости от Земли, но все же избежать столкновения с ней.
Меня, право, чрезвычайно тягостно обрести, воистину не мудрено утратить и уж вовсе невообразимо запамятовать!
Ну у нас у всех вкусы разные, но мне лично очень понравилось Меня, право, чрезвычайно тягостно обрести, воистину не мудрено утратить и уж вовсе невообразимо запамятовать!
Это мелодрама - трагедия которая? Я так её и не посмотрела...даже вот не знаю, стоит ли, а то ещё хлеще задепрессую Путь к сердцу женщины лежать НЕ должен
Я так её и не посмотрела...даже вот не знаю, стоит ли, а то ещё хлеще задепрессую
Это совершенно другой формат мелодрамы, другая подача трагедии. Фильм не о конце света, в прямом понимании. Тем более это же Триер! Надо понимать и быть готовым к его творчеству, лично я в восторге от его фильмов и "Меланхолия" не исключение, даже немного удивил меня Вообще, если поймать правильное настроение можно действительно насладится этой картиной, все чувства и эмоции обостряются и ты просто "плывёшь" вместе с героями, напрочь забывая, что смотришь кино И нет в нём никаких "заморочек", которые узрели "великие критики", напротив, всё предельно понятно, каждое слово, движение, взгляд. Красивое и "обнажённое" кино. А в конце мурашки...и грусть Редкий случай, когда при просмотре нет чётко выраженной ненависти, симпатии, злости, радости, когда не судишь, не оправдываешь, не поддерживаешь...Просто живёшь вместе с фильмом. Это "моё" кино Меня, право, чрезвычайно тягостно обрести, воистину не мудрено утратить и уж вовсе невообразимо запамятовать!