В ролях – Кари Вурер, Пол Рис, Саймон Кунц, Марк Уоррен, Джорджина Райлэнс, Даг Брэдли, Ионут Черменски, Хаг Джорджин, Линда Марлоу, Мадалина Константин Симпатичная лондонская репортерша с модельной фамилией Эмми Кляйн (Вурер) и внешностью Одри Тоту только-только выбралась из наркопритона, где была внедренным корреспондентом и вот теперь получает от своего шефа новое задание – отправиться в Бухарест и сделать там репортаж о местных сатанистах. Сами румынские сатанисты весьма оригинальны, они не только поклоняются всякой нечисти, но и еще сами себя убивают, и тут же при этом оживают. В общем, Кляйн будет не скучно в обители Дракулы, Чаушеску и прочего цыганья.
Как видим, уже к седьмой части «Восставшего» Рик Бота заделался штатным режиссером серии. И второй раз ему удалось не упасть лицом в грязь, а вновь снять вполне удобоваримый фильм. Другое дело, что эта часть к сенобитам имеет еще меньшее отношение, чем предыдущая. С таким же успехом сюда можно было притянуть, например, утопленника Джейсона. Отсюда и праведный гнев поклонников всей саги, утверждающих, что Бота все развалил окончательно, и они будут правы. Бота, действительно, так по-настоящему и не снимал «Восставшего из ада», но стоит признать, что эти «ослиные натяжки» оказались как минимум не слабее творчества большинства его предшественников. Забегая вперед, скажу, что «метод Бота» далеко не панацея и уже в следующей части цикл ждет полный провал (к слову, обе части – седьмая и восьмая – снимались одновременно, а разница существенная).
Резюме. Из всех частей (за скобками, однозначно, первая «каноническая» и с натяжкой вторая серии) седьмой «Восставший» производит самое приятное впечатление. Не как фильм о сенобитах, шкатулке Лемаршана и прочих близких поклонникам Хеллрайсера мелочах, а именно как полноценно поставленный фильм ужасов. Никакого восторга, но эпизод с героиней Кари Вурер в бухарестском отеле заставил меня закричать. Давно этого не было, чего и вам желаю.