Гимн моего собственного проэкта, и дань великому писателю Борису Виану...
Имена все вымышлены, основа событий реальна...
Йода. ...Ибо, не забудте, Огонь преисподней не даёт света...
Джеймс Джойс
Жил-был Лёша. Просто Лёша и просто жил. Портретом не буду утруждать ни себя, ни Вас, скажу только, что лет ему было около сорока, ни урод, ни красавец, так все очень обычно и средненько, вот и всё что важно. Обычный парень, как многие, трудоголик, на хорошем счету у начальства, без особых заёбов, и честолюбивых устремлений.
Работал он логистом-транспортником, в компании по установке и изготовлению дверей. И было у Лёши два друга. Одного звали Сашей, и был он его непосредственным начальником, возглавляя *Департамент логистики*. А второго звали Слава, работал он в том же департаменте в отделе рекламаций. Когда-то они и составили Лёше протекцию при устройстве на работу, памятуя его трудолюбие, и светлую голову.
Но вот вне работы очень сложные отношения связывали эту троицу. Через внешне благожелательные и приятельские связи проходила туго закрученная и напряженная нить личных привязанностей и конфликтов, имеющих в своём основании банальный делёж баб. А жёны у всех были довольно милы, обладали яркой внешностью и неким блядским очарованием. Менялись они с периодом распада каждые 4-5 лет. Что их связывало? Сам не пойму. Каждый из них не раз трахнул жену или любовницу друга (как правило по пьянке, на совместных днюхах, вечеринках, и.т.д.), все знали про всё, но это не вызывало каких-то активных выяснений и ссор, ибо у каждого рыло в пуху было по уши. Исключая только один случай.
Лёша познакомился с Верой.
Вера, которой отроду было 17 лет, ученица одиннадцатого, выпускного класса, живущая с мужиками (не мужиками тоже) с восьмого. Ангельским личиком, белыми кудряшками, задатками мелкого провокатора, молодым телом, и острыми сиськами (единственными двумя положительными качествами). Похотливое, и ёбнутое на сексе животное, считавшее, что если есть какая-нибудь выпуклая хуёвина (лучше несколько), её обязательно надо засунуть себе в промежность или ещё куда. В бескрайней пустоте её головы умещались только баксы вперемежку с мужскими членами. Неужели только? Подумав, она однажды сказала:
- Ну-у-у, еще цветочки пожалуй.
Где Лёша её откопал, и чем она его зацепила, история умалчивает. Ух, крепко зацепила, Лёша с неё пылинки сдувал, холил и лелеял. Однажды, эта овца, по своему скудоумию решила коксом поторговать, и взяла у драгдиллера изрядно товара, а потом устроила праздник жизни, угощая всех друзей и подруг. Лёша её потом прятал, и погасил в тихую за неё долг, продав машину, и выполнив пару весьма щекотливых, гадких поручений, организованных одним его криминальным знакомым. Через пару месяцев знакомства стало понятно, что она беременна. Ещё через три, Верунчик оставив чувственное письмо, по-английски, не прощаясь, ушла жить к Саше.
В письме был стандартный набор бабьих глупостей, типа -…ты самый-самый, но люблю я другого, пусть он и пидор… (надо сказать Саша, как многие талантливые люди, с неуравновешенной психикой, иногда грешил содомией с молоденькими, мелироваными, мальчиками). Или: -…я сука, но ничего с собой поделать не могу… А, вот, апофеоз так сказать- …изначально наша совместная жизнь была ошибкой, но я надеюсь у тебя всё будет хорошо… Бля, ну Вы поняли короче… Вот Лёша не понял, ебанул водочки пару стаканяк, для погашения излишних эмоций, взял дробовик и пошел убивать Сашу… И Веру тоже… Да…
Убить не убил, но третьим номером дверь расхуячил с двух стволов. Соседи конфликт локализовали. Дело участковый замял, за денежку, взяв с Лёши объяснительную о случайном огнестреле ( типа на охоту собрались и об ступеньку споткнулся), и изъял орудие несостоявшегося преступления.
Дальше была очень долгая недружба, но всё улеглось, учитывая Лёшину незлобивость и отходчивость, состояние *вооруженного нейтралитета* восстановилось, ну или почти восстановилось. Саша, в молодости, занимаясь силовой атлетикой жрал анаболики и лишился способности воспроизводства себе подобных. По этому с оптимизмом воспринял новоявленную мамашу, родне было сказано что Вегха (так вот он её называл), беременна от него. Хе! Мечтатели кремлёвские!
Ничего еще о Славе я не сказал, да, в общем, и нечего. Трусливый хам, карьерист. Косичка на засаленных волосах и намечающейся лысине, гордо именуемая им *понитейлом*. Крысиная мордочка и замашки подстать, с редким талантом собирать и разносить всякую человеческую пакость (от триппера до сплетен). Бывшая пассия Саши вышедшая в тираж по возрастному цензу. Вот и всё. Но роль его в этом деле очень значимая, ему то и выпала честь быть той искрой из которой, как сказал классик, возгорелось пламя.
Однажды Слава, зайдя в отдел к Лёше, предложил навестить заболевшего Сашу, а за одно где-нибудь по дороге посетить какую-нибудь рыгаловку и попить пивка. Не просто так предложил, а, рассчитывая перевалить на захмелевшего приятеля одну очень неприятную рабочую проблему, нерешение которой грозило лишением бонусов всего департамента, и крепких пиздюлин от коммерческого директора, а возможно и увольнения с очень хуёвым имиджем. С Сашей уже было обговорено, он подтвердит - это теперь Лёшина трабла - он крайний. Зайдя к больному, они выпили ещё и коньячку, и тут в Лёше взыграл ретивый, он захотел поговорить с Вегхунчиком. Ну, так вот, ностальгически поговорить.
С тех самых давних пор Вера избегала всяких контактов с Лёшей, памятуя наверно о разнесённой из ружья в клочья двери, и собственной роли предателя и провокатора. Моё личное глубочайшее убеждение – это даже не хилые зачатки совести, а простое нежелание низкой и мелкой душонки смотреть на дело рук (скорее жопы) своих. Так как Лёша мог зарогатиться по шкурному вопросу, отказ в просьбе был немыслим, но и Саше не хотелось быть разводящим (статус ёпт). Учитывая природную изворотливость, роль парламентёра была предложена Славе. Что он и выполнил, зайдя в комнату где Вера, пряталась, делая вид что спит.
Результат был плачевен, для Лёши конечно, ни смотря на все политесы и казуистику престарелого пидора, Вера ответила, что подумает о возможности приватной беседы с Лёшей, когда-нибудь, лет через сто… Лёша ничего не сказав ушел.
Ранним утром следующего дня, он, приготовил себе обычный кофе. Кстати довольно занятный напиток. Пять ложек молотого, обжаренного с чесноком кофе, четыре сахара, соль, корица и еще чайная ложечка какого-то новомодного наркотика искусственного происхождения. Доза, позволяющая весь день быть в тонусе, комфорте с собственным я, и вызывающая легкие галлюцинации.
Да, да. Лёша был наркоманом со стажем, плотно сидевшим на всякого рода химпродуктах, псилоцибиновых грибочках, и прочих тяжелых психоделиках. Допивая его, сидя на кухне, под девизом выписанным им у какого-то философа: *Приходящий ко мне - делает мне честь, не пришедший доставляет удовольствие*, он вдруг услышал печальный колокольный звон, подумав, что его снесло в мистицизм, и с дозой он сегодня переборщил, вдруг осознал…
Очень-очень невыносимо осознал, всю бездуховность и никчемность человеческой суеты, бабского водоворота в своей жизни, и рабское существование от зарплаты до отпуска и обратно.
Взяв телефон и набрав номер Саши, дождался ответа. На хриплый спросонья вопрос
- Чё случилось то?
Ответил, медленно, по ходу формируя абзацы:
- Знаешь чего Саш, я решу траблу… Если Вегхунчик придет, сделает мне минет с проглотом и даст задуть ей в жопу. А ты ублюдок, свечку держать будешь. А иначе иди ты нахуй, со своей доставкой и в целом по жизни… И уволь ты этого, своего старого педрилу, он всю контору провонял собой, интриган хуйлев… Блевать от него тянет желчью. Жена мне в постели поведала, что он, её заставляет привязав страпон- ебать его. По тебе скучает, крыса…
Дал отбой. Медленно оделся-обулся, вышел на улицу, и, загребая осеннюю листву гриндерами, побрёл на звук колокола. Но это была не галлюцинация. В маленькой часовенке поблизости отпевали двух уродов. За деньги сейчас и не то сделают, даже содомитов обвенчают. Один, допившись на мальчишнике до белухи, отпилил себе голову бензопилой на спор, а второй, жених, обожравшись кислоты, осознал себя спайдерменом и, выпуская из жопы паутину, решил сплести гигантскую сеть между двумя высотками, чтоб ни один террорист на Боинге не проскользнул.
Фигура Лёши начала светиться изнутри и растворилась в пространстве с легким хлопком. В его квартире, вдруг вспыхнула и занялась огнём занавеска. Только это странный был огонь, он втягивался, как в кино наоборот, но занимал при этом всё больше и больше пространства. И был он цвета отменного бордосского вина, пахло степной полынью.
Сам собой включился телевизор, где транслировали монголоидного, мрачного всадника, на поразительно бледном коне. Канал переключился и там с героини сериала *Няня*, два человека в костюмах садо-мазо и кожаных масках, живьём сдирали кожу, еще переключился, и показали героев Дома-2- от которых мужчина с внешностью Чикатило отрезал куски мяса и жарил во фритюрнице. Мелькало всё быстрей, проносились образы Петросяна, жующего гвозди с улыбкой на лице, Мадонна мастурбирующая крестом из которого росли гигантские шипы, Уварова, уже без брекетов и чмошных очков, с хищным оскалом прекрасных зубов, рубящая шашкой, в капусту, стоящих на коленях *Татушек*. Картинка слилась в цветную кашу, и, экран лопнул, вонзив осколки в стены.
Внутри телевизора уже бушевал тот же странный огонь. Колокол все звенел и звенел, из окон недогулявших с вечера гопников неслась остропопулярная во всех десятках и топах песня группы *Животные* -*Я снова в мир иду свободный*.
***
Я снова в мир иду свободный,
Купив букет из чайных роз.
Пью пиво-снова беззаботный
Разрыва чуждый бурь и гроз.
***
Букетик - не для подношений
Подруге ветреной в вазон.
На кучку наших отношений
Рассыпан будет сверху он…
Ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла
Насра-а-а-ать и розами засыпа-а-а-а-ть…
(далее соло в стиле гангсты)
Stobla©
…Люди на улице начали исчезать, расплываясь, смытые как акварель, политая водой. Падала листва, светило уже не очень тёплое, осеннее солнце. Природа очень даже проживет без человека…
Вот и вся повестушка. А где же Ваше автор мнение, спрашиваете Вы? Без него ведь никак. Знаете, давно очень, прочитал ранний роман такого замечательного писателя Вернона Селливана (в будущем Бориса Виана). На всю жизнь это название (да и сюжет) остались со мной.
*Я ПРИДУ ПЛЮНУТЬ НА ВАШИ МОГИЛЫ*.
И лучше, пожалуй, не скажешь.
Сентябрь, 2006г. Питер-Конаково-Москва.
Stobla©